Параметры |
2004 - 2005 |
2005 - 2006 |
2006 - 2007 |
Подтверждение |
% успеваемости и % качества обученности по ступеням образования и в выпускных (4, 9, 11) классах |
4-100% 9 100% 11 100% |
4-100% 9 100% 11 100% |
4-100% 9 100% 11 100% |
|
Получение аттестатов |
|
|
|
|
Численность учащихся, оставленных на повторный год обучения |
Нет |
Нет |
нет |
|
% выпускников, поступивших в вузы |
100 |
100 |
100 |
Анализ трудоустройства выпускников |
% успеваемости и качества обученности выпускников 11 классов по результатам ЕГЭ - успеваемость - качество знаний |
100% 92% |
100% 95% |
100% 96% |
Данные Санкт-Петербургского центра информационных технологий и коммуникаций |
Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в 10 классе школы |
97% |
99% |
100% |
|
Количество и % выпускников 11 классов, награжденных медалями |
2 сереб. |
1 золото |
1 сереб. |
|
Доля участников предметных олимпиад от количества учащихся 9-11 классов - на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне - на международном уровне |
56 31 4 |
48 32 |
62 19 1 |
Грамоты победителей олимпиад |
Доля участников научных конференций школьников от количества учащихся 9-11 классов -на муниципальном уровне - на региональном уровне - на федеральном уровне - на международном уровне |
35 3 - - |
42 6 - 1 |
49 8 - 2 |
|
Количество учащихся, задействованных в социально-значимой деятельности для местного сообщества (поисковая, тимуровская, социальное проектирование и т.д.) - тимуровская - проектирование |
250 450 |
350 500 |
450 500 |
|
Количество учащихся, состоящих на внутришкольном учете, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
нет |
нет |
нет |
|
Образовательная программа, реализуемая в школе, ее специфика (профильность, инновационность и т.д.) и динамика развития (авторские программы, модернизированные и др.) |
Гимназическая образовательная программа, углубленное изучение английского языка, изучение второго иностранного языка (немецкий, французский), авторские программы разработаны и используются в системе дополнительного образования, модернизированные программы по английскому, немецкому и французскому языкам, действуют индивидуальные образовательные маршруты в рамках предпрофильной подготовки, учащимся предложены элективные курсы.
|
|||
Соответствие целей образования развитию функциональной грамотности, личностному развитию и саморазвитию учащихся |
Общая цель гимназии, как государственного образовательного учреждения, заключается в следующем: создание условий для достижения учащимися ключевой компетентности в сферах самостоятельной познавательной, гражданско-общественной, социально-трудовой и культурно-досуговой деятельности, в бытовой сфере.
|
|||
Особенности учебного плана школы |
Пояснительная записка к учебному плану. |
|||
Результаты аттестации школы |
Заключение комиссии по аттестации |
Итоговая аттестация учащихся 9 и 11 классов
Статистика основных результатов ЕГЭ по русскому языку
Мониторинг качества результатов обучения и воспитания
Характеристика качества подготовки учащихся